Мир, в котором происходят действия в игре, не имеет названия, в нем обитают лишь дикие звери. На данный момент, единственными хищниками являются волки, и на сей день конкуренцию в существовании и праве на территории, им не составляет никто - таков замысел творца, дать развитие одному виду, и постепенно впускать в мир другие, чтобы поддерживать баланс.
Здесь есть место "мистике", основанной на предрассудках и поверьях, ведь, когда пропадает кто-то из членов стаи - это проще списать на похождения невиданного зверя или проявление незнакомых явлений, а потому, мистики больше там, где нет ответов. Однако, самым настоящим ее проявлением - является предрасположенность некоторых волков к использованию тайных знаний шаманизма, доставшихся напрямую от самого первого шамана, вместе с присущей хитростью и изворотливостью. Тайные знания проявляются лишь у нескольких особей в десятилетия, и сейчас, по землям безымянного мира уже ходит тот, кто вкусил сладость их познания.   
В мире обитает две стаи: Тьмы и Света, некогда разделенные из единой, и хоть они когда-то были одним и тем же, теперь каждая стая установила свои собственные законы и порядки, каждая стая уникальна и отражает в себе убеждения и принципы выбранного пути. Единственным нетронутым клочком осталась лишь система подчинения - иерархическая лестница каждой стаи, представляющая одни и те же позиции, начиная с вожака, и заканчивая низшими слоями - стариками и волчатами, и теми, кто не выполняет специальные обязанности.

Для большей наглядности, представляем вам карту нашего мира: та, что выше - без подписей, чисто для любования; та, что ниже - для общего представления того, где что находится.

http://s56.radikal.ru/i151/1208/4c/5f533f0668ad.jpg

http://s55.radikal.ru/i149/1208/23/6362b82ac45d.jpg

Ссылка на увеличенный размер: здесь